Почему Telegram-каналы идеальны для рекламы?

Рекламодатели моментально поняли, в чём преимущество Рекламы в Телеграм перед соцсетями: посты с каналов прилетают в тот же раздел мессенджера, что и сообщения от друзей и коллег. По статистике, пост просматривает не менее 50% от аудитории канала. У пабликов во «ВКонтакте» этот показатель колеблется возле 20%, у «Фейсбука» — в районе 10%.

Нетрудно посчитать, что 10 тысяч подписчиков на Telegram-канале — то же самое, что 50 тысяч в группе «Фейсбука». Плюс нужно учитывать лояльность: если в том же «Фейсбуке» рекламные посты обычно пролистывают, то фолловеры в Telegram доверяют авторам любимых каналов. Более того, грамотно составленные рекламные объявления даже не отпугивают подписчиков: они понимают, что владелец канала заслуживает вознаграждения за создание основного контента.

Сколько можно заработать на Telegram-канале?

Как правило, стоимость одного рекламного поста определяется количеством подписчиков. Тарифы бывают разными — от 0,25 рубля до одного рубля за фолловера. «Интересные статьи» Кафанова собрали уже больше 20 тысяч читателей, но цена на одно рекламное размещение держится на прежнем уровне — восемь тысяч рублей. Каналы поменьше (четыре — десять тысяч) устанавливают ценник в зависимости от тематики. Например, на профессиональный канал «Журналистика» (около 6000 фолловеров) подписаны авторы, редакторы и топ-менеджеры известных медиа, поэтому один пост с рекламой или незакрытой вакансией здесь стоит солидные четыре-пять тысяч рублей.

Разумеется, чем ниже цена, тем больше предложений и заказов. Если вы набираете пять-шесть тысяч подписчиков и предлагаете рекламу за 1500 рублей, то с огромной долей вероятности партнёрские размещения будут появляться у вас едва ли не каждый день. В месяц набирается 30–35 тысяч рублей — неплохо, учитывая, сколько времени это занимает.

Но и эту сумму легко увеличить. Во-первых, бывает пакетное размещение: один и тот же рекламодатель заказывает несколько постов и платит за них по оптовой цене. Михаил Кафанов признаётся, что предпочитает именно этот вид рекламы. За счёт пакетных размещений ему удавалось заработать на рассылке интересных статей около 80 тысяч рублей в месяц.

Во-вторых, можно организовать сеть каналов и продавать рекламу там. Это займёт больше времени, зато и доход многократно увеличится, особенно если каналы не будут пересекаться между собой по аудитории. Например, одному рекламодателю можно продать пост и для подписчиков канала об экономике, и для тех, кто увлекается здоровым образом жизни. Владелец одной из таких сетей (он пожелал сохранить анонимность) говорит, что зарабатывает с пяти каналов больше 120 тысяч рублей за месяц.

Все денежные операции проводятся в режиме «с карты на карту» или «с карты на платёжную систему». Налоги, само собой, никто из Telegram-блогеров не платит.

Создательница одного из самых популярных каналов Telegram в России — @breakingtrends — Юлия Загитова делится информацией о своей «рекламной модели». В месяц на канале размещается от одного до пяти рекламных постов, стоимостью до 3,5 тыс. рублей каждый. Весь доход, который генерирует канал, ввиду того, что Telegram не является для девушки основным источником заработка, направляется Юлией на благотворительность.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *